Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из пляжей Тель-Авива ближе всего к автовокзалу?

ButAn Ученик (165), закрыт 2 года назад
Буду в Тель-Авиве буквально полдня, проездом. Очень хочется искупаться в море!
Подскажите, пожалуйста, какой из пляжей Тель-Авива расположен ближе всего к автовокзалу? Желательно, бесплатный. И как до него лучше всего добираться? Если пешком, то чтобы ходу не более получаса, а иначе - каким транспортом (кроме такси)?
И еще: есть ли на автовокзале камера хранения, чтобы оставить там сумку?
Лучший ответ
fili gili Мудрец (12211) 2 года назад
Маршрутное такси. Спросите на русском, вам подскажут. Ехать минут10.
Остальные ответы
Черная Мамба Ученик (130) 2 года назад
сальский
Elena Biletskaya Мудрец (19401) 2 года назад
От обоих автостанций, что от Таханы маркезит -центральная, что от Айлозоров до моря нужно ехать на автобусе. Пляж там весь бесплатный. Стоимость билета в автобусе 5,80 шекелей. От Таханы маркезит на 4 автобусе можно несколько остановок проехать, потом к морю спуститесь. Но я сейчас не уверена, вдруг маршруты изменились.