Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сбросить настройки на сигнализации StarLine Twage A9 на заводские?

Joe Doe Мыслитель (5804), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Oberleutnant . Знаток (275) 2 года назад
програмно
Joe DoeМыслитель (5804) 2 года назад
Спасибо, благодаря вашему ответу жизнь стала проще.
Остальные ответы
игорь андреев Гуру (4027) 2 года назад
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm изучай.
Joe DoeМыслитель (5804) 2 года назад
Спасибо, бро, видел, изучил, пробую.
Ольга К*** Мастер (2010) 2 года назад
Вот уж где-где а в А9 инструкция пользователя достаточно понятная.... А на будущее:
1. Включите зажигание
2. Нажмите сервисную кнопку ( ВАЛЕТ ) 10 раз.
3. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим сброса на заводские установки
4. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
5. Нажмите кнопку 1 брелка.. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.
6. Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автомотического выхода из системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
Удачи!
Joe DoeМыслитель (5804) 2 года назад
Валет - это где (*)?
Ольга К*** Мастер (2010) Каждый установщик ставит по-своему.Правило-скрытно, но доступно.Если знаешь, где сигналку ставили-езжай к установщикам.А если нет-ищи сам.Где-то в салоне.Если иномарка, то чаще всего в блоке предохранителей. Короче, легкодлступно для водителя(то есть чтоб водителю можно было без проблем дотянуться)
Илья Коровин Мастер (1650) 2 года назад
Вот тут инструкция [ссылка появится после проверки модератором] В ней все написано.
Отзывы об автомобилях:
Выбирал машину чтобы не парится с ремонтом, главное без проблем доехать из А в Б, Я бы поставил 4 из 5 с учётом всех минусов. Знакомый брал ладу