
Почему муж бросил жену с двумя маленькими....

Комитет 300 + 1 Мыслитель (6555), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
титьками
Лучший ответ
((Веселая)) Искусственный Интеллект (142054) 2 года назад
задалбался соски искать шобы пацилавать)))) гы масенькие Ё
Остальные ответы
Игорь Черкашин Профи (909) 2 года назад
Ну не нравится ему маленькая грудь че поделать)
Девора Оракул (54871) 2 года назад
Потому что жмот, не мог выделить денег на большие.
Сентябрь Осенний Просветленный (30773) 2 года назад
Ну слава богу. А то я до добавления черти что подумал
•°°•Еленка Стояновская•°°• Гуру (2744) 2 года назад
его Иваном зовут?
Алекс Петров Мастер (1494) 2 года назад
кошечками, обдолбились валерианы все трое и гоняли мужа
Андрей Мастер (1652) 2 года назад
Потому что дурак. Маленькая женская грудь-это что-то волшебное:)))
Источник: Трогательно милое!!!
Забияка Оракул (74115) 2 года назад
подлец какой то просто...
#Леди-Л.# Искусственный Интеллект (113762) 2 года назад
Больноооооой, что ли?
Источник: из сериала
Таня Сарбаш(Остривная) Оракул (76549) 2 года назад
Понравилась другая, но точно такая же. Пути господни неисповедимы.
Саша Титов Оракул (72194) 2 года назад
потому что нашел с двумя большими
та ещё Просветленный (27169) 2 года назад
А потому что это у него было 2 маленьких яичка, а их последователь, - так вообще, как новорожденный. Стыдно стало...
Светлана Слижевская Мудрец (14255) 2 года назад
Ну, если он действительно ушел из-за этого, то жене крупно повезло. Избавилась от придурка.
елена минеева Профи (931) 2 года назад
Фу! Вы все про титьки, а у нее просто глазки были маленькие, каку китайца. Ну не видела она ничего! А вообще-то подлец! Инвалида бросил!!!
Вениамин Руфф Просветленный (36511) 2 года назад
Вчера зацепился за две большие! Не оторваться!. . Рад бы слезть, да зацепился крепко!