Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

я пишу от своего брата! он не может войти на свою почту! пароль и логин вводит правильно! а выкидывает авторизацию!

Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Проверьте правильность написания имени пользователя.
Проконтролируйте выбор имени домена.
Убедитесь, что пароль вводится на том же языке, что и при регистрации.
Посмотрите, не нажат ли [Caps Lock].

Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
Вы также можете очистить кэш Вашего интернет-браузера — http://www.mail.ru/pages/help/30283.html...
Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security
«Сессия только с одного IP-адреса»
Попробуйте зайти по ссылке pda.mail.ru
http://tel.mail.ru/cgi-bin/splash
http://pro.mail.ru/cgi-bin/mailbox

не получится - обратитесь в службу поддержки http://help.mail.ru/my/
Остальные ответы
Значит его почту вскрыли и поменяли пароль!
Попробуйте в настройках снять галочку "Сессия только с одного айпи адреса"