Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро высушить волосы, если нет фена?

Illusion Гуру (4462), закрыт 6 лет назад
Полотенце не помогает.. .
Волосы ниже плеч.
Лучший ответ
Alina Gorjacheva Гуру (4052) 6 лет назад
Два-три раза вплести в волосы, как косы плетут, сухую марлю.
Остальные ответы
лариса Мыслитель (7671) 6 лет назад
на солнышке
Rufus Shinra Мыслитель (5386) 6 лет назад
в духовке.. . )))))))
Nika Мастер (2492) 6 лет назад
Перебирать их расческой, поднимая верхние пряди
Личный Кабинет Удалён Ученик (196) 6 лет назад
А утюг есть?
Алиса Павлова Мастер (2086) 6 лет назад
Пылесосом..))
Ксеня Мастер (2368) 6 лет назад
ели есть электрическая плита-над ней, перебирая волосы. только не над газовой: -)