Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про uTorrent

All23 All23 Ученик (146), закрыт 1 год назад
Подскажите пожайлуста, поскачивал всяко разно файлов с трекеров спомощью uTorrent на внешний жесткий диск, потом этот диск дал брату на пару дней, естественно в торренте из-за диска напротив скаченного файла ОШИБКА.
Вопрос такой, как востановить раздачу так как на сайтах нужено набирать Рейтинг,
делаю пересчитать хеш, но после этого напротив файла раздачи статус Завершено, пробавал удалить торрент файл и создать путем тупого кидания файла uTorrent (не спрашивайте зачем сам не знаю, я в этом профан)
Ps... не надо советовать программы типа RatioMaste для пов. рейтинга, моя жадность меня подвела, меня забанели бесрочно :(
Дополнен 2 года назад
svc_host:
Естественно при включенном
Дополнен 2 года назад
Otton:
Перехэшировать обновлённой версией клиента.
Это как?
Лучший ответ
Николай Николай Гуру (4735) 2 года назад
Пересчитать хеш. Если стату завершено, то выделить торрент и нажать кнопку "Запустить торрент"

Остальные ответы
svc_host Просветленный (21501) 2 года назад
а не надо было выставлять большую скорость отдачи в RatioMaster. а ты "пересчитать хеш" нажимаешь при подключенном внешнем диске? у тебя возможно поменялась буква диска. зайди в "управление компьютером" - управление дисками и поменяй букву диска на прежнюю и перехешируй файлы. или просто нажми правой кнопкой на торренте в utorrent "загружать в" и выбери папку с файлами
Сергей Журавлёв Просветленный (20148) 2 года назад
Обратно диск подключиш и укажиш торрент ссылку, ю торрент её прверит и начнёт файл раздовать
Barbarossa Мастер (1173) 2 года назад
Перехэшировать обновлённой версией клиента.
Bacha Мудрец (14528) 2 года назад
А ты это не удалил?