
что делать когда бессоница???

Личный Кабинет Удалён Ученик (193), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лапуля Гуру (3064) 6 лет назад
Да ты же просто счастливица!!!!Сиди за компом))))
Остальные ответы
Dark Xandr Профи (890) 6 лет назад
Советую почитать нудную книгу - сразу потянет на сон
Зенкина Ирина Мастер (2085) 6 лет назад
Слонико считать!!!)))Нет на самом деле - это просто ужасно, попробуй за 2 часа до снап выить крепкий, черный, индийский чай!!!
Grey Maestro Ученик (220) 6 лет назад
даже не знаю как помочь.я недавно из нее вышел. как уснул просто захотелось. попробуй подождать позже просто пройдет. или снотворнае прими
Источник: мозг психопата
orgasm Гуру (3824) 6 лет назад
зайти на сайт "все о шансоне" (если есть такой) и узнавать много нового....поверь,,,это бодрости не принесет
Валерия Мухамеджанова Мастер (1570) 6 лет назад
В теплую воду намешай 3 столовые ложки меда и уснешь как миленькая :-)
Dibat Гуру (4217) 6 лет назад
Выпей успокоительного - новопассит, валерьянка.
Вариант: стакан шампанского.
Ляг и про себя повторяй какие нибудь стихотворения в умеренном темпе.