Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой пенсионный фонд

маринка апельсинка Ученик (98), закрыт 2 года назад
Подскажите пожалуйста как узнать в каком я состою пенсионном фонде.при устройстве на работу сказали что нужно заключить договор о передаче в какой то там фонд,спросили в каком сейчас состоите..но я не помню..хочу узнать
Лучший ответ
Алексей Ленков Профи (714) 2 года назад
Вы написали "нужно заключить договор о передаче в какой то там фонд", о передаче чего.... Ваших пенсионных накоплений? ? И в какой фонд??? ?
Если работодатель желает перечислять Вам дополнительные средства (помимо обязательных взносов в Пенсионный Фонд РФ) . То пусть это делает, для этого ему нужно лишь заключить договор с любым негосударственым пенсионным фондом (где он будет третьим лицом осуществляющим взносы в вашу пользу) . А в данной ситуации для чего ему такая иформация, вопрос??? ?
Ну а если хотите узнать в управлении какого фонда находятся ваши пенсионные накопления, это вам в районное отделение ПФ РФ с карточкой персонифицированного учета пенсионных накоплений (зеленая пластиковая карточка.
Остальные ответы
Эльвина Поликарпова Знаток (373) 2 года назад
в каком районе ты прописана, в том ты и пенсионном фонде. по 2гису поищи
Наташечка Мастер (1307) 2 года назад
Сходите в ГЦВП
Сергей Жуков Гуру (3582) 2 года назад
Вы явно состояли в том ПФ, где поступали на работу в первый раз (если зарплата была "белой"). Там себя и ищите. Все это делается по интернету. Элементарно, Ватсон ))))
Лена Волохова Ученик (214) 2 года назад
Во первых это лохотрон. ни один работодатель не занимается переводом из одного пенс. фонда в другой. это добровольная и инициатива только самого страхователя. поэтому Вас разводят