Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую пушку лучше выбрать на ИС

алеша чижов Ученик (126), закрыт 2 года назад
Я не могу решить какую пушку поставить На ис Орудие 122 мм Д-25Т или Орудие 100 мм Д-10Т. То когда я с пушкой 122 мм часто ухожу в минус и за недостаточно точной пушки.Стоимость снаряда различается в четыре раза.Урон на 100 мм Д-10Т 230.Скорострельность 8 выстрел.\мин Орудие 122 мм Д-25Т урон 390 скорострельность 5.63\мин пробитие одинаковое .
Лучший ответ
Фирст Итер xD Профи (545) 2 года назад
Бери Д25-Т.
На ИС-3 будет сразу открыта прокачка к ИС-4.
А по поводу минуса.. .
Дольше сводись. Я с расстояния 500 метров нормально попадал.
И в минус почти никогда не уходил. 25-30к за бой стабильно было при 5-7 выстрелах.
Ну а если ты каждый бой тупо рвешься напролом в самом конце топа...
Остальные ответы
Булат Сейт-Ваапов Ученик (25) 2 года назад
Прибыль от урона. У меня стоит Д-25Т. Не жалуюсь. Но сколько % опыта у твоего экипажа? У меня 86.Не жалуюсь.