Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит фраза "неоспоримая харизма" как это? сможет кто нибудь обьяснить?

Eazy E Muthapcukkin GS Знаток (266), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виктория Волкова Гуру (3922) 2 года назад
Увидел человека, услышал от него всего несколько слов, и ты уверен на миллион процентов, что этот человек не может кому-то не понравиться! Ты его видишь, и ты почему-то уверен, что он не только располагает к себе внешне, ты уверен, что он не подлец, не жадина, не хам, не трус!... Он и внутри нормальный, даже – больше хороший, чем другие нормальные. Будто ты его тысячу лет знаешь. И ты бы с ним в разведку пошёл! Думаю, такие люди редко тебя разочаруют. Хотя бывают и преступники – хорошие актёры. Но я по глазам сужу. Если царапка есть в душе твоей, значит, это – не оно.
Остальные ответы
Валерий сериков (имя) Мудрец (18516) 2 года назад
словоблудие
Capah Capah Знаток (323) 2 года назад
харизма, с которой нельзая поспорить? )

а вообще, я бы так не сказал) уши режет, имхо
Utau Hoshina Знаток (482) 2 года назад
думаю это означает, что человек, к которому относится данная черта, производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним.
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...