Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как считаются декретные? За общий стаж работы или за непрерывный?!

Юлия Ученик (158), закрыт 2 года назад


Допустим 2 года проработала в фирме. Хочу уволиться и устроиться на другую. Если я вскоре после этого забеременею как будут считать мои декретные?
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29378) 2 года назад
Если Вы уйдете в декрет в 2012 году, то можно выбирать способы расчета пособия по беременности и родам и пособия по уходу за ребенком. Если выбираете "старые" правила, то пособия будут рассчитаны исходя из среднего заработка за 12 месяцев, предшествующих месяцу ухода в декрет. Если выбираете "новые" правила, то расчет будет исходя из среднего заработка за 2010 и 2011 год.
Посмотрите здесь, очень доступно написано: http://www.kukuzya.ru/page/otlichiya-starogo-i-novogo-poryadka-rascheta-posobii
Остальные ответы
алка галкина Просветленный (38478) 2 года назад
Сейчас нет такого понятия, как непрерывный стаж. Все пособия платятся по общему стажу
Красавица южная Искусственный Интеллект (121593) 2 года назад
Декретные будут начислять по среднему заработку за последние 2 года работы