Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит 14/88?

Ученик (215), закрыт 2 года назад
вот просто все говорят, пишут на стенах.
объясните, пожалуйста, недалекой, что это значит
один четыре восемь восемь
Лучший ответ
Машка, ты - молодец! Как они все купились!!!
Остальные ответы
88 это HH - хайль Гитлер.
14 - это слова кого-то там, типа "мы должны обеспечить хорошее будущее для белых детей"
Есть статья в википедии
14 - We must secure the existence of our people and a future for white children
88 - люблю-целую у русскоязычных радистов ) Но почему-то считают что это Heil Hitler, т. к. H - 8 буква
на лурке почитайте, там много толкований.
что-то нацистское
14/88 — кодовый лозунг (подчас также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у белых националистов.
Нео-нацизм