Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,какие молитвы нужно читать в Великий Пост?

Ученик (244), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Господи милостиви ко мне буде и пошли мне еды на блюде!! !
Аминь!!!
Остальные ответы
Молитвы нужно произносить, это как смиренный разговор с самим Богом. Молиться нужно своими словами. а не читать с бумажки. Читают реп....
Во время Великого поста нужно читать особенную молитву и во время этой молитвы три раза “класть земной поклон”- становиться на колени и головой кланяться до полу.

Молитва во время Великого поста. на церковнославянском языке.

Господи и Владыко живота моего,

Дух праздности, уныния, любоначалия

И празднословия не даждь ми.

Терпения и любве, даруй ми, рабу Твоему.

Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения

И не осуждати брата моего,

Яко благословен еси во веки веков.

Аминь.

Молитва во время Великого поста. на русском языке.

Господи, помоги мне не быть ленивым,

Не повелевать, властвовать другими,

Не болтать попусту.

Дай мне быть чистым в мыслях, не хвастаться,

Быть терпеливым и любить других.

Да, Господи, помоги мне видеть то плохое, что я сам делаю, и не осуждать другого.
Молитва святого Ефрема Сирина.
Триодь постная содержит свод молитв для Великого поста.
Источник: Спасайся кто может...
Сейчас с понедельника до среды читают кафизмы (всю Псалтирь, кроме 17-й кафизмы), а весь пост Великопостную молитву святого Ефрема Сирина:
Господи и Владыко живота моего,

Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй ми, рабу Твоему.

Ей, Господи, Царю!

Даруй ми зрети моя прегрешения,

И не осуждати брата моего

Яко благословен еси во веки веков.
В Библии не сказано о великом посте, бог против таких постов, они ему не нужны .читай Исаия58 главу, там все о постах . и апостол Павел сказал, что пища не приближает и не отдаляет нас от Бога, 1 Коринф. 8:8.А молиться надо ежедневно, не только по постам; . молитва должна быть не заучена ( чья-то ),а своя, от чистого сердца
В Великий пост читают молитву Ефрема Сирина Господи и Владыко живота моего и т. д. посмотрите в интернете. а в храмах тоже ее читают и поют другие молитвы. Про Великий пост можно почитать на сайте Православие. ру.
читайте в пост покаянные каноны -Иисусу Христу, Божьей матери, Ангелу хранителю
Истинная молитва не на языке !!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Общительность, любознательность и умение находить правильные слова помогут избежать конфликтных ситуаций и сохранить добрые отношения с окружающими...