Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите плиз фильмы про социопатов)

Acid Мастер (1797), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лигейя Просветленный (35091) 2 года назад
"Перелом" ("Fracture") http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/220617/ и "Нечистая совесть" ("Guilty Conscience") http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/257725/ . "Талантливый мистер Рипли" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5558/ ,"На ярком солнце" (с Аленом Делоном, снятое по той же книге) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/93412/ ,"Игра Рипли" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/16901/ и "Возвращение мистера Рипли" ("Ripley Under Ground") http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/16901/ ."Тёмный рыцарь"(Джокер-яркий представитель) http://my-hit.ru/film/2405/online .ну и "Американский психопат" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/588/ с Кристианом Бейлом
Остальные ответы
Лукас Рейн Ученик (237) 2 года назад
Потеря человечности.
Ника Хабарова Ученик (189) 2 года назад
Глуппо конечно, но сериал "Шерлок")) Там сам Шерлок называет себя высокоактивным социопатом))
Acid Мастер (1797) 2 года назад
смотрела)) очень понравился сериал)) жалко, что разрыв такой большой между сезонами
Ника Хабарова Ученик (189) да.. и говорят что 3 сезон только в 2013 снимать будут..
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...