Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто мощнее в битве, медведь или горилла?

Знаток (314), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
горила может увернуться а медведь тормоз, так что я уверена горила победит!!!
Остальные ответы
Если медведь - единоросс, его макака плевком зашибет.
медведь
Я по тв видел как гориллы дерутся, они используют малые свои зубы и силу рук. Но Медведь конечно сильнее, - горилла будет только бить медведя, а медведь зубами перегрызёт шею горилле, разорвёт своими когтями весь зад. Медведь сильнее!!!
Источник: !!!
Старлей МихалычЗнаток (314) 2 года назад
Горилла проворнее и более импровизированна в драке, а что до силы, так медведю думаю хватит...
Дмитрий *** Знаток (264) Медведь всё равно сильнее.Горилла знает когда отступить,а у Медведя другое понимание битвы,бежать от гориллы не станет.
Сто процентов медведь!
Старлей МихалычЗнаток (314) 2 года назад
Не факт! Горилла обладает более интеллектуальным мышлением и подвижностью конечностей, а следовательно она может использовать хитрые приемы и уловки!
Я Вам так скажу... битвы и не будет.. медведь одним ударом лапы убьет гориллу, особенно если это гризли... а если честно... если в природе горилла встретится с мишкой... она либо свалит, либо на ближайшее дерево залезет, хотя в принципе гориллы живут, спят только на земле... в силу массы тела ( самые крупные и тяжелые обезьяны) . Что медведи, что гориллы, что любое другое крупное животное-хищник, млекопитающее, когда чувствуют грозного сильного большого противника не связываются с ним, а просто обходят стороной.