Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как возбудить парня в школе?

Елена Воробьева Знаток (286), закрыт 2 года назад
В школе очень хочу возбудить парня. Чтобы он начал желать меня (мы не встречаемся)
Для меня это как игра. Хоть он мне и очень нравится (сидим не вместе) общаемся очень нормально.
В основном вопрос для парней. Как девушка может возбудить вас в общественном месте?
Грудь у меня маленькая (ее практически нет) поэтому декольте побольше или потряси сиськами не вариант
Дополнен 2 года назад
Я отличница. Дело не в знаниях. И да смысл очень глубоко.
Лучший ответ
Личный кабинет удален Профи (884) 2 года назад
Красивая попа - ноги, просто часто вертеть у него перед глазами и все и трогать его "случайно" попой и т. д. можно иногда как друзья садиться ему на колени или впритык к нему, на одном стуле например 2, что тут думать-__-
Остальные ответы
Максим Жиганов Профи (761) 2 года назад
ахахаха
ну достаточно ногу погладить ноготками
срабатывает
ну у нас на уроке девушка парню и мастурбировала даже (но это перебор)
NET Изюмова Гуру (4368) 2 года назад
Сделай уроки. Он сразу возбудится от твоих умственных способностей
Иванушка Гуру (2508) 2 года назад
неполучиться пока он сам не захочет!
Александр Мыслитель (5660) 2 года назад
школа не подходящее для этого место. Учти, знания половым путем не передаются.
Кис Кис Мастер (2316) 2 года назад
встаеш перед ним, раздеваешся до гола, и начинаеш танцевать танец Орангутанга. Они все ведутся на это, потом не отцепиш его от себя
Натали . Гуру (3223) 2 года назад
Зачем?
Ну представь, что ты уже. И что? !
Сама подумай ты повеселилась, а ему в этом состоянии ещё учиться)
Одно из двух: либо смысл где-то очень глубоко и я его не увидела, либо его нет.
А вообще это просто твоё желание самоутвердиться, завязывай комплексовать.
аня Знаток (429) 2 года назад
"Как возбудить парня"
"Я отличница"
видимо не такая ты и отличница )))
миха морозов Ученик (192) 2 года назад
покажи ему НЕ СИСКИ! Да так чтоб разглядел!!!!
ильшат ишмухаметов Ученик (182) 2 года назад
вот такие дегенераты потом из школы и выходят. секс пиво рокин-рол.
Happy^^ Ученик (129) 2 года назад
Школа не вариант! Позови его куда нибудь?. . не знаю...))