Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает если снится волны?

Ученик (140), закрыт 2 года назад
Мне уже долгое время снится что я на море прыгаю на волнах( тоесть идет волна очень большая или средняя, и я за ней плыву и она меня высоко подымает и я как бы лечу на ней а потом спокойно падаю на берег) и мне это нравится, просто хотел узнать к чему это или что, потому, что мне это уже много раз снилось
Лучший ответ
к счастью и волне чувств
Остальные ответы
к смелому и дальновидному поступку
Море жизни, волны - чувства. Чем выше волна - тем сильнее чувства. Или житейские испытания.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваше стремление обрести стабильность может заставить не отступать от принципов ни на шаг. Это хорошая тактика на этот день, она даст возможность...