Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой серии (из 7 сезонов) Сверхъестественного Сэм и Дин в психушке ловят монстра у которого из руки вылазит рог

Мастер (1512), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
5 сезон 11 серия "Прерванная жизнь, Сэм " (Sam, Interrupted)

Бывший охотник по имени Мартин просит Сэма и Дина помочь ему в расследовании дела в психиатрической лечебнице. Братья выдают себя за сумасшедших, чтобы попасть в больницу и найти таинственного монстра. Всё приводит к тому, что братья выпускают своих внутренних демонов на свободу…

В этой серии еще знаменитый момент с Дином и сосулькой, ну или сарделькой - смотря в каком переводе смотреть =)

http://www.youtube.com/watch?v=FwSobo69eBg
КисаМастер (1512) 2 года назад
да она!!!спасибо большое!!!!
Остальные ответы
5 сезон 11 серия "Прерванная жизнь, Сэм"
(Название отсылает к фильму Прерванная жизнь (Girl, Interrupted).) Бывший охотник по имени Мартин просит Сэма и Дина помочь ему в расследовании дела в психиатрической лечебнице. Братья выдают себя за сумасшедших, чтобы попасть в больницу и найти таинственного монстра. Всё приводит к тому, что братья выпускают своих внутренних демонов на свободу…
См. Онлайн: http://moiserialy.net/sverkhestestvennoe-smotret-onlajn/5-sezon/11-seriya
Скачать бесплатно: http://lostfilm.tv/browse.php?cat=65
Афиша Mail.Ru представляет: