Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать спокойной ,как танк , и не на что не реагировать???

eine ganz andere Мудрец (18012), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Гаврилов Просветленный (32194) 1 год назад
У табю не получится, ты эмоциональный человек. И это нормально.
Остальные ответы
Наташа Бондаренко Гуру (3336) 1 год назад
узнаете - поделитесь со всеми....
Мирослав Шевчук Просветленный (24145) 1 год назад
Залезть в танк ...
old bachelor Искусственный Интеллект (254258) 1 год назад
...чтобы быть спокойным, как танк - нужно быть... "в танке")
Александр Просветленный (36478) 1 год назад
Попробуй заправиться соляркой....
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (282525) 1 год назад
Купи хотя бы списанный БТР - сразу полегчает, вот увидишь!! ! :-)))
Источник: Приветик, Леночка! ! :-)))
eine ganz andereМудрец (18012) 1 год назад
Привет Саша!!!куплю гранату...
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (282525) Только спелую, Леночка, а то кислятина одна!! :-))) Добрый вечер, милая!! :-)))
Stasia Гуру (3252) 1 год назад
следует начать с валерьянки. если не помогает, перейти на препараты типа "персен", "новопассит", если и они не помогут - обратитесь к невропатологу, пропишет что потяжелее
Vova Оракул (53117) 1 год назад
стать другой..
Людмила Рубинчик Просветленный (44200) 1 год назад
Броня наша крепка,
И танки наши быстры.. .
Укрепляй панцирь и все будет тип-топ!
Милисетта Оракул (51077) 1 год назад
броню одень. . может поможет)))
Larisa Twomlow Просветленный (36102) 1 год назад
Очень просто - чего дергаться-то !!
_ Мыслитель (9090) 1 год назад
Башню укрепляй ))
Геннадий Лысак Мастер (1415) 1 год назад
а современные танки, реагируют на всё!!! ложись спать! И ВСЕ ПРОЙДЕТ!
~ NateGitter ~ Просветленный (21786) 1 год назад
надо стать танком) и не скрипеть ..
напролом без светофоров и молча.... пусть другие скрепят) )