Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Западный ветер дует С запада, или НА запад???

Надежда Крутых Ученик (96), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Иванна Иванова Гуру (4732) 2 года назад
С запада
Остальные ответы
Светлана Севастопль Гуру (2757) 2 года назад
с запада
†®оF† Знаток (271) 2 года назад
У моряков есть поговорка "Ветер дует в компас" то есть западный ветер дует с запада (через центр компаса) на восток.
Смок Ученик (195) 2 года назад
Западный - С запада, восточный - С востока, северный - С севера (вспомни, самый холодный ветер северо-восточный - с северо-востока) =))
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (135163) 2 года назад
Направление ветра берется ОТКУДА он дует. То есть, Западный ветер дует с Запада .
Инд Искусственный Интеллект (105308) 2 года назад
В восток.. . он дует...
Guderian Мастер (1025) 2 года назад
во дожили.
элементарного не знаешь.
от куда ветер так его и называют