Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить на полицейского?:)

Буба Ученик (3), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ю дисп Мыслитель (5284) 1 год назад
русский язык, физра, а в некоторых случаях и иностранный
Остальные ответы
Андрюха Мастер (1202) 1 год назад
Физ-ра, Обществознание
Тень Священная Ученик (12) 1 год назад
Русский язык-сочинение, диктант; история россии-тест, по билетам
Я против! Мастер (1493) 1 год назад
папин кошелек сдавай. Это самый главный предмет, который необходимо сдать!
Петра Петрова Профи (648) 1 год назад
Руссккий, обществознание, история, иногда иностранный (если в Москву) + в самом ВУЗе физкультура
wqertytr Гуру (4130) 1 год назад
русский, история, общество.
по приезде в училище будешь сдавать бег 3км, 100м и подтягивания+тест на проф пригодность