Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если у меня неуправляемая сестра!?

Аня Микадзе Ученик (153), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ангелина Солдатская Знаток (416) 1 год назад
Купите пульт управления в детском магазине :))))
Остальные ответы
Мещеряков Алексей Профи (966) 1 год назад
поставить р\у
Иван Ипофродитов Ученик (100) 1 год назад
купи ей пульт управления!!
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116434) 1 год назад
а ты выполняешь роль пульта. достала ее.
Жизнь растянулась как сопля.... Мудрец (13440) 1 год назад
ну если очень маленькая, то по жопе, и в угол, а если взрослая, то не управлять...
Zaika zaika Мыслитель (9715) 1 год назад
«Где нет больше дров, огонь погасает» — так сказано в Притчах 26:20. Часто для того, чтобы предотвратить распространение лесных пожаров, в лесу делают просеки — полосы земли, полностью очищенные от деревьев. Обычно пламя доходит только до кромки просеки, а затем гаснет. Точно так же можно предотвратить разногласия или хотя бы не дать им разгореться. Один из способов — это разобраться в причинах конфликта и, прежде чем вспыхнет ссора, прийти к компромиссному решению.
Может, вы ссоритесь из-за того, что ни одному из вас не удается побыть наедине с самим собой? Тогда в удобный момент, пока не накалились страсти, сядьте и вместе составьте график. («Комната будет моей в такие-то дни или часы, а твоей — в такие-то». ) И не нарушайте договоренности: «да будет слово ваше: „да, да“, „нет, нет“» (Матфея 5:37). Если по каким-то причинам необходимо сделать изменения, предупредите друг друга заранее, а не ставьте перед уже свершившимся фактом.