Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Павла Волю зовут Денис Добровольский??? О.о

Mike, Mike, Mike! Мыслитель (5128), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Оля Самукова Мастер (1530) 2 года назад
да его так зовут, Павел Воля псевдоним
Па́вел Алексе́евич Во́ля (настоящее имя — Денис Добровольский) [1](«Снежо́к» ) (14 марта 1979, Пенза) — российский эстрадный артист разговорного жанра, телеведущий, киноактёр, участник российского телепроекта Comedy Club.
Источник: Википедия, родная:)
Остальные ответы
Fox Mulder. Искусственный Интеллект (415193) 2 года назад
Нет.
Юлия Акимова Знаток (474) 2 года назад
и что?
Киса Ученик (14) 2 года назад
нееет
Михаил Столыпин Знаток (457) 2 года назад
Википедию тоже обычные люди пишут... а по мне так на сцене от потроллил народ..
Даниил Воронков Знаток (449) 2 года назад
Был капитаном пензенской команды КВН «Валеон Дассон» , ди-джеем «Русского радио в Пензе» под псевдонимом Павел Добровольский [2], вёл программу «Вольные гвозди» на московском Русском радио.
Источник: викидия
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...