Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает! сколько сезонов сериала Гримм?

банановый принц Профи (885), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
‡Ребекка Майклсон‡ Искусственный Интеллект (112255) 1 год назад
1. В этом году будет 2 сезон.
http://moiserialy.net/grimm-smotret-onlajn
Остальные ответы
София Родина Оракул (67218) 1 год назад
Пока только один сезон.

Вышло уже 18 серий из 22.

16 марта 2012 NBC объявил о продлении сериала на второй сезон, который будет состоять из 22 серий и выйдет осенью 2012 года.
Афиша Mail.Ru представляет:

Практикующего психотерапевта, эксперта в семейных отношениях, бросает жена. Он остается один с пятью дочерьми на руках. Но...