Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят! что такое РЕПОСТ? Нужно сделать репост статьи, как это понять!?

Саня ... Профи (975), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Amely *)))* Ученик (219) 1 год назад
"Репост" - это копия представленной Автором работы, возможно в другой обработке, с иным кадрированием.
Остальные ответы
Death Monster Corp. Оракул (73378) 1 год назад
мдя.. перепиши.. так проще?:))
Dmitry Гуру (3041) 1 год назад
Репост - перепост. Сделать заного
Dark PiepolSS Мастер (1544) 1 год назад
"Репост" - это копия представленной Автором работы, возможно в другой обработке, с иным кадрированием. "Репост" может добавить как Автор к своей работе, для того чтобы показать варианты обработки фотографии или ее оригинальное необработанное изображение, так и любой Участник клуба. В любом случае Автор может удалить ненужные "Репост'ы" к фотографии. Также существует возможность поменять "Репост" и оригинал фотографии местами. Это возможно пригодиться в случае, когда Автор имеет желание поправить уже опубликованную фотографию по советам и критике других Участников. Тогда добавляется исправленная работа как "Репост" и меняется местами с оригиналом. В этом случае оценки и комментарии к работе сохраняются. Но при этом обязательно учтите, что отметки Кадрирования и Дополнительных инструментов, данных в комментариях, могут теперь отображаться неправильно.
Anubis Xp Мастер (1410) 1 год назад
Блин чувак. . Я щас в гугле набрал там куча инфы.. . В википедии подробное описание..