Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен танк срочно! Где купить недорого?

Levor Гуру (3184), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Роман Кудряшов Оракул (52570) 1 год назад
в магазине игрушек
Остальные ответы
Дима Белых Ученик (229) 1 год назад
На рублёвке. У бомжей Сифона и Бороды!
Владимир Савелов Мастер (2182) 1 год назад
у дедушек поспрашивай, они на фронте их напионерили теперь на них огороды пошут, предложи обменять на трактор и все
Константин Сазонов Профи (770) 1 год назад
Искать где то. В любом магазине игрушек сколько угодно.
КОРГОТ Высший разум (2386949) Гуру (2550) 1 год назад
Всем он нужен, но не достать его просто так.
Кирилл Границы Маразма Гуру (3845) 1 год назад
Купи УАЗик и прикрути на него башню. Всем танкам танк.)))
Мухен Оракул (53699) 1 год назад
Найди пьющего прапора-танкиста. Купишь не дорого.
вадим миронов Мудрец (10845) 1 год назад
Настоящий, или копию? Есть мужик в стране, его как-то по телеку показывали, Он делает копии танков! Внешне один в один.
Олег ХижняковПросветленный (25815) 1 год назад
Вы хорошо видели эти "копии"? В интернете есть фото - можно найти через поиск. С реальными прототипами они имеют мало общего. Если выражаться простым языком, то это называется "туфта". Узнать в этих поделках реальные машины может только человек, который хорошо разбирается в бронетехнике. Я, естественно, понял, что это типа-"Шерман" или типа-StuG III. Но большинство людей этого не поймет. И зачем было "огород городить" и тратить деньги на эти поделки?
вадим миронов Мудрец (10845) Что мешает предоставить чертежи и условия заказа? Если есть чем платить нет проблем! Любой мало-мальский заводишка с удовольствием выполнит эту таботу!
Сергей Кислов Ученик (105) 1 год назад
Костян у нас на монументе не только танку стоит так -что дорога теье в Новосибирск!!!
Господин Василий Анатольевич Мастер (1006) 1 год назад
В армию иди, там и возьмешь))
Алексей Курцев Мыслитель (7513) 1 год назад
в армии.
Олег Хижняков Просветленный (25815) 1 год назад
Если вы серьезно, то поищите сайты с объявлениями о продаже ретро-автомобилей. Там есть и военная техника, хотя ее не очень много. Конечно, что-то редкое вы вряд ли купите. В основном на продажу предлагают технику максимум конца Второй мировой или послевоенную - естественно, то, что выпускалось в большом количестве. Во всяком случае, Т-34-85, СУ-100 или ИСУ-152 найти реально, не говоря уже о более поздних машинах.
Отзывы об автомобилях:
Сегодня ровно два месяца эксплуатации, уже можно что то сказать. Автомобиль приобретался как второй в семье- для жены, на замену её Lupo, вообще с Дас