Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как подключить домашний интернет к ноутбуку?

Ученик (15), закрыт 2 года назад
Мне нужно отключить домашний инет и присоединить к ноуту( чтоб игру скачать и т.д....вообщем не навсегда)... объясните как это сделать пожалуйста)
Дополнен 2 года назад
А можно как нить на прямую, чтоб провод подключить и все??
Лучший ответ
Wi-fi установи.... и не только ноут будет при инете. . и телефон и планш можно тоже подключить))
Остальные ответы
сетевую нужно регестрировать у провайдера
Точно так же, как и обычный комп. Если хочешь, что бы работало и на компе, и на ноуте, то желательно прикупить точку доступа wi-fi с wan портом, если у тебя по fttb. Либо точку доступа wi-fi с мопедом adsl, если у тебя adsl.
зы А если не "навсегда", то провод перетыкивай, главное настроить подключение на ноуте точно так же, как на компе.
например. у меня роутер асус с диском и проводком
К компу подключен провод длиный с интернетом, а к роутеру маленький
А ноутбуке пользуюсь вай фаем
И установила диск с программой и на компе и на ноутбуке
логин и пароль придумываешь сам