Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина плачет при расставании,он действительно любит?

Соффка Ученик (245), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хозяин Судьбы Просветленный (36875) 1 год назад
Просто эмоциональный человек.. . Отличий внутри полов куда больше чем между полами, люди разные. Откуда мы знаем какой у тебя мужчина?

В каждом мужике есть большой % качеств которые принято считать мужскими и % качеств которые считаються женскими. Из них и состоят люди! Есть мужиковатые девушки в большей или меньшей степени, есть женственные мужчины. Плакал потому что у него есть это качество - плакать. Есть люди кто в принципе не умеет плакать.
Бывают брутальные типо все из себя крутые мужики, а в критической ситуации просто ссут. А есть казалось бы с виду обычный, миловидный, но который стал героем войны, пожертвовал собой ради других. Набор качеств в каждем человеке неповторим, поэтому мы все разные и все индивидумы. То что кто то умеет плакать, а кто то нет, не говорит не о чем!! ! Такими создает людей природа и славо Богу если она дала еще и мозги, что бы понимать почему это происходит.
Так что ответ на поставленный вопрос - НЕТ. Люди склонные плакать, плачут не только из-за любви.
Остальные ответы
Вадим *** Профи (586) 1 год назад
Вполне возможно.
сергей коршиков Мастер (1336) 1 год назад
да.... и слезы этому доказательства....
Женя Ключевская Оракул (62382) 1 год назад
ну ты наверно, сильно его довела!
де\/40нk@ Мудрец (11008) 1 год назад
думаю да
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (121643) 1 год назад
Это слезы радости (Шутка)
Конечно любит!
Лариса Абдуллина *-*)) Искусственный Интеллект (169341) 1 год назад
Да !!!Сегодня он любит ,,,
ЛИНДА РОУЗ Оракул (85969) 1 год назад
не факт
l Просветленный (26848) 1 год назад
такого быть не может

Vektor Мастер (2091) 1 год назад
Нет. Просто хочет удержать. Ну как вариант. Хотя сам может и не понимать того - ну удержит. А что дальше? Бывают слезы привычки, страха от понимания, что уже не будет так как прежде. ЧТо он в чем-то был не прав, виноват. И понимание это пришло слишком поздно. И вернуться бы месяц назад, когда он говорил слоова и ничего не делал.. . Вместо слов были бы реальные поступки, если б он знал, что расставание действительно наступит
Freia Просветленный (36691) 1 год назад
некоторые заплачут, недорого возьмут, для них это просто игра,,, я б не поверила,
когда то у него прокатил такой номер, теперь время от времени повторяет на бис, расчитывая на то, что женщина пожалеет
...однажды Гуру (3395) 1 год назад
Плачет это удивительно наверно ты ему очень дорого и он тебя любит!
Све.точка Искусственный Интеллект (103537) 1 год назад
Есть такие мужчины, котрые могут заплакть от того, что сейчас ему мало уделятся внимания. Странно? Но это факт.... я пережила такие отношнеия и мужика -истеричку!
VIT.CV Мудрец (18145) 1 год назад
Мужчины никогда не плачют. Мужчины- сильно огорчаются! Но, скорее всего, любит очень сильно!!!
Christina Andreeva Ученик (97) 1 год назад
если сам он серьезно как мужчина, а не сопля какая-то. . то да, скорее любит, чем нет. попусту бы слезы не лил! очень дорожит тобой!
Оксана Филогина Ученик (172) 1 год назад
Мне тоже это интересно. Мой плакал. И я верю что он любит. Но не только из за слез конечно, он и другими делами свою любовь доказал. А теперь ((((((((((