Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильм про парня он умер, а его девушке или жене, приходят от него письма, всякие подарки и т. д.

Ученик (105), закрыт 2 года назад
Фильм про парня он умер, а его девушке или жене, приходят от него письма, всякие подарки и т. д. подскажите пожалуйста если кто знает.
Лучший ответ

"P.S. Я люблю тебя" (2007)
P.S. I Love You
http://my-hit.ru/film/1658
Остальные ответы
приведение
neznakometz
постскриптум. я люблю тебя
P.S. Я люблю тебя
P.S. I Love You
P.S. Я люблю тебя 2007г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/P.S._Я_люблю_тебя_(фильм)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198028/
«P.S. Я люблю тебя» (англ. P.S. I Love You) — фильм 2007 года режиссёра Ричарда Лагравенезе с участием Хилари Суонк и Джерарда Батлера, основанный на одноимённом романе Сесилии Ахерн.
Сюжет:
Ирландец Джерри Кеннеди (Джерард Батлер) и американка Холли (Хилари Суонк) — счастливая женатая пара, живущая на Манхэттене. Фильм начинается с них, спорящих друг с другом, в их маленькой квартире, после возвращения с обеда у матери Холли. Джерри сказал её матери (Кэти Бэйтс) , что причина того, что у них нет детей в том, что Холли к этому не готова, и Холли обиделась на это. В споре Джерри кричит, что хочет ребёнка, а Холли, всегда уставшая после работы, не хочет заниматься «горячим грязным сексом» и отвечает, что сейчас нет места для ребёнка в их крошечной квартире, нет достаточно денег и т. д. Затем немного остыв, они целуются и мирятся.
Следующая сцена — поминки. Джерри умер от опухоли мозга, и все их друзья и мать с сестрой пришли в бар на поминки. Тело Джерри было кремировано и помещено в урну, которую сделали по эскизу Холли. Тем же вечером, помимо слез и горя, были и шутки, лучшая подруга Холли, как обычно, искала своего единственного среди пришедших.
После смерти мужа у Холли началась депрессия. Она сидела целыми днями в квартире, не убирала, не работала, ничего не делала, а только смотрела телевизор, думая о муже. Она набирала свой домашний номер на сотовом, чтобы услышать его голос на автоответчике. Холли смотрела старые фильмы с Бетт Дэвис и Джуди Гарленд, и пела.
Во время такого пения, семья Холли входит в квартиру с воздушными шарами и подарками, чтобы поздравить её с 30-летием. Они были шокированы внешностью Холли и состоянием квартиры. Друзья помогают с уборкой и пытаются вернуть ей хорошее настроение.
Прежде, чем Джерри умер, он написал Холли ряд писем, которые будут вести её, не только через печаль, но и в открытии себя вновь. Первое сообщение появляется через месяц в день рождения Холли, в форме красивого пирога и с просьбой, записанной на диктофоне, пойти повеселиться. Далее Холли получает самыми разными способами следующие и следующие письма от Джерри, посылающие её на новые приключения, и в каждом подпись — P.S. Я люблю тебя. Мать Холли и лучшие друзья начинают волноваться, что письма Джерри держат Холли, привязанной к прошлому, но фактически, каждое письмо подталкивает её к новой жизни без него. С письмами Джерри, служащими ей гидом, Холли заново открывает историю об их первой встрече и дружбе, и как любовь, такая сильная, после смерти может превратиться в начало новой жизни.
С каждым письмом, мы видим часть их совместной жизни, которая является основой для заданий. Мы наблюдаем, как Холли через свои воспоминания о старой жизни приспосабливается к новой. Холли помогают в этом две подруги Шэрон (Джина Гершон) и Дениз (Лиза Кудроу) . В конце фильма Холли вместе с мамой приезжает в Ирландию.

Актёр-Роль
Хилари Суонк-роль: Холли Рейли Кеннеди
Джерард Батлер-роль: Джерри Кеннеди
Лиза Кудроу-роль: Дениз Хеннесси
Афиша Mail.Ru представляет:

По дороге на гаитянские острова молодожены Нил и Мадлен знакомятся с аристократом Бомоном. Предложив путникам ночлег, Бомон в...