Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Goroskop po date rozhdeniya! Pomogite sostavit goroskop na 2012 god . Ya vodoley. 14.02.1991. Vasiliy. zaranee spasibo

Ученик (15), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В этом году ваша личная жизнь вряд ли сильно изменится. Ваши чувства, желания и приоритеты останутся прежними. Используйте этот спокойный год для личного развития и совершенствования.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Разумное распоряжение средствами поможет в решении наболевших и давно планируемых финансовых вопросов. Можно совершать покупки, имеющие долгосрочные...