Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где живут ящерицы?

Знаток (326), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
В каких странах
Лучший ответ
Ящерицы встречаются в умеренных и теплых климатических зонах Старого Света. В Европе, Азии и Африке живут около 150 видов. Наиболее распространенный в Европе вид — прыткая. Кроме того, на обширных территориях Европы и Северной Азии встречается горная, или лесная, ящерица. Она живет в довольно влажных местах в лесах, на заболоченных лугах и в болотах. В горах ее можно встретить до высоты 3000 м. Горные ящерицы достигают 16—18 см. Окраска их различная. Спинка может быть серой, красноватой и темно-каштановой. Чаще всего в середине спины пробегает темная продольная полоса. Бока бывают темней; нижняя сторона желтая. Зиму ящерицы проводят в неподвижности. В холодных регионах срок этот достигает 8—9 месяцев. Эта ящерица — в отличие от почти всех прочих — производит на свет живых детенышей.

Остальные ответы
какие ящерицы? че, все страны перечислять?
например: Колумбия, Венесуэла, Французская Гвинея и т. д.
В перёд! Смотреть самостоятельно.. . -[ссылка появится после проверки модератором] - Перечислять? ! .ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!!.
Если в неволе то мучаются, на природе живут.