Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит консумировать брак?

Vladlena Гуру (4799), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ваня Космос Мыслитель (9106) 1 год назад
*Консумация (лат. consummatio, «довершение» ) — термин, употребляемый иногда для одной из составляющих брака, а именно первого осуществления брачных отношений (полового акта) . Во многих культурах сопровождается специальными обрядами (особые ритуалы вокруг ложа новобрачных, у дверей и окон спальни ставилась охрана для борьбы с силами зла и т. п.) , с ней в ряде традиций тесно связана демонстрация доказательств девственности невесты. В средние века часто в случае заключения фиктивного брака между несовершеннолетними (что практиковалось в среде высшей аристократии) консумация брака откладывалась до достижения ими совершеннолетия. Отстутствие фактических брачных отношений в Европе традиционно учитывалось церковью как уважительная причина для развода. Ряд протестантских теологов утверждает, что брак не может считаться довершённым, пока супруги занимаются сексом только с использованием средств контрацепции. Это всего лишь одно из значений этого слова
Остальные ответы
Fear Dose Просветленный (22619) 1 год назад
Продлить брак