
С какой это радости мужик литр водки выдул?)))

Ирина Виноградова Искусственный Интеллект (217917), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ник Искусственный Интеллект (307494) 1 год назад
Под закуску Виногрд можно и больше.
Остальные ответы
Сергей Абрамов Знаток (467) 1 год назад
у него второй литр есть
просто Лена Гуру (4361) 1 год назад
у них много поводов для этого
Гарри Тов Оракул (62437) 1 год назад
Тройня у него!
Александр Тепляков Просветленный (43794) 1 год назад
Было бы радость, две бы выдул!
Владислав Иващенко Просветленный (23122) 1 год назад
С перепугу. говорят опять подорожает
Hell Cat Гуру (2794) 1 год назад
тебя жаба давит что с тобой не поделился?
che Гуру (2920) 1 год назад
На пару минут один остался без жены!!!!
ГЮРЗА (Славочка) Просветленный (43051) 1 год назад
Шо? Уже?!!!
Источник: Может иму - "вночь"? проспаться хочет...:)))
Сахно..ВиктОр../// Мудрец (16031) 1 год назад
кодировка закончилась..