Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно написать в анкете знакомств - "ищу женщину" или "ищу девушку" ?

Страх и Ужас Искусственный Интеллект (152623), закрыт 1 год назад
Или - совсем точно - ищу ту, кто знает, что хочет, кого хочет, как хочет и что может дать взамен?
Ну и там незначительные дополнения - блондинка, 2 высших, 90-60-90, любящая готовить и детей.. квартира, дача. машины, счет в банке и верность в глазах!
Лучший ответ
***зубная фея *** Мудрец (16895) 1 год назад
напиши-ищу идеал, живущий в моей голове и не существующий в жизни.... но ...ВДРУГ.... найдётся
Источник: приветик, Серенький!
Страх и УжасИскусственный Интеллект (152623) 1 год назад
Приветики, Аленка :)
Почему же? Существующий :))))

На самом деле - все это не так трудно найти, только нафиг не надо :)
***зубная фея *** Мудрец (16895) лукавишь...найти то наверно хочешь вот именно то,что написал.особенно последнее....
Остальные ответы
^^ Yanochka ^^ Профи (894) 1 год назад
Тогда женщину:)
Марина Искусственный Интеллект (108602) 1 год назад
угу ищи. там не важно, кого напишешь- все равно не откликнуться
Регина Искусственный Интеллект (225571) 1 год назад
Напиши ищу богатую и неповторимую))
Алевтина Искусственный Интеллект (130245) 1 год назад
напиши ищу дочку олигарха
Псевдоним Мыслитель (5518) 1 год назад
Я бы заменил "верность в глазах" на "немое обожание во взгляде", в остальном - сойдет
юльча Оракул (56286) 1 год назад
Ищу свою половинку Милая Где ты?))
Источник: приветики.
Страх и УжасИскусственный Интеллект (152623) 1 год назад
Я - целостная личность :) Которая тоже хочет найти - целую :))) Приветики!
ПАДРЕ Искусственный Интеллект (131750) 1 год назад
а лучше напиши в активном поиске половинки