Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как признаться в любви 12 летней девочке. P.S она в моем классе мне 12

Bandit Ученик (230), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GaGa Мастер (1828) 1 год назад
Блин вот люди! зачем говорите что эт эрунда, и учиться еще надо?
Я в 5 ом классе первый призналась в любви, и вроде до сих пор этот парень мне все таки нравится ничего же?
Слушай, я раньше писала письмо, пусть тоже так попробует, хотя бы чтобы договорилась на встречу)))
Остальные ответы
Just`ik Мыслитель (8339) 1 год назад
Ерундой не занимайся. Тебя это еще года 3 не должно интересовать:)
FeaCoFea Мудрец (10509) 1 год назад
просто скажи что она тебе очень нравится
***ona*** Мастер (1716) 1 год назад
Учись.
Лизочка Астипова Ученик (215) 1 год назад
ну сначала надо набраться решительности в себе и сказать ей, ну а дальше только гадать. Удачи! Но мне кажется в твоём возрасте рано думать о любви