Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше спрятать в компе, мою секретную папку от родителей?

Ваня Цветарев Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
навигатор Оракул (82694) 1 год назад
Надо положить еЁ на ВИДНОЕ место- например-Program Files\Sistem....маленькую грамматическую ошибку в 1 букву-не сразу и заметят....
Остальные ответы
-Сorsac- Знаток (265) 1 год назад
если с ХХХ то кидай на флешки, если другое опять на флешку. флешки нету? тогда найди самую глубокую папку и туда свою пихай)))
Наталья Трубецкая Просветленный (25938) 1 год назад
ее можно будет в поиске найти. Сделай типа матрешки- папка в папке в папке в папке...
electric Оракул (53521) 1 год назад
На флешку закинь.
Виталий Че Знаток (428) 1 год назад
Под подушку!
$Oлег$ Знаток (423) 1 год назад
диск С: /Program Files/ (Любая папка) / (твоя папка)
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169080) 1 год назад
куча прог с запароленными папками
KraniC Оракул (52499) 1 год назад
пароль установить не пробовал
Света СС Ученик (109) 1 год назад
Сделай её скрытой или невидимой
Евгений Жека Мудрец (12474) 1 год назад
скрыть ее и засунуть в программ файлс.
Д К Профи (614) 1 год назад
а лучше это: Пользователя нового создай под паролей и сделай файлы личными и все и никто не увидит данные твои