
Дурак, как жил, так дураком помрёт, Ума набраться глупая затея, И только абсолютный идиот, Себе подобных учит быть +++

Просветленный (41226), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
умнее???
Лучший ответ
Учить других, как жить, вот глупая затея... Вложить в чужую голову ума никто, ведь, не сумеет.
Остальные ответы
Как-то очень уж издалека начинаете!
Мораль?...)))
Добрее? Нет? А так хочется верить в это!


Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает.
Источник: доброго времени суток!
...Ну почему-же идиот...? Просто - дурак... раз уж ...дураук...
Источник: ...Ну а если умный... учит быть умнее себе подобных... это достойный педагог...