Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сопромат?

Кирочка Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
The visitor from the past Просветленный (21679) 6 лет назад
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, раздел механики твердого тела, изучающий напряжения и деформации, которые обусловлены силами, действующими на твердые тела – элементы конструкции. Эту дисциплину можно характеризовать и как науку о методах расчета элементов конструкции на прочность, жесткость и устойчивость.
Остальные ответы
Иван Мастер (2403) 6 лет назад
Сопромат - сопротивление материалов
ErectoFire Знаток (419) 6 лет назад
сопротивление материала
Barbaris.RU Мудрец (11049) 6 лет назад
Наука такая - сопротивление материалов. Полное дерьмо.
Антон Мастер (1187) 6 лет назад
в институте узнаешь
Oduvanchik Знаток (389) 6 лет назад
не знаю точно, но что-то со строительством связано. парни до меня наверно правильно ответили
Марина Малозёмова Мыслитель (6787) 6 лет назад
Если не знаешь, то и не надо. займись маникюром.
Ася Невская Профи (583) 6 лет назад
сопрогтивление материалов. А ты наверно гуманитарий? Об этом все знают только те, кто учится на техн. факультетах, типа физ.- мат.
Ю.Г. Мыслитель (6673) 6 лет назад
Наука о физических свойствах твердых материалов: их прочности, деформациях ...Ннаука достаточно интересная, и необходимая для конструкторОв.
Сергей Мудрец (10665) 6 лет назад
Сопротевление материалов - первая часть -далее Теоретическая механика
В сопрамате рассатривается балка и силы которе на нее действуют - еще когда то говорили - если здал
сопромат - можешь жениться ...
Денис Набоко Ученик (203) 6 лет назад
У нас в универе говорили: "Сдал сопромат - можешь жениться". Случайно вопрос задан не по этому поводу.
физик Гуру (4199) 6 лет назад
Арамис, я думаю не по-этому. жениться - это не замуж.
олеф кант Мудрец (10348) 6 лет назад
Это сопротивление мату:))
Василий Ученик (163) 6 лет назад
Сдесь приличное общество! У нас не матерятся!
BadSanta Гуру (4026) 6 лет назад
Все правильно - это сопротивление материалов. Очень распространенная и необходимая наука в строительстве... А вот по-поводу гуманитариев - это зря. Я вот например знаю!!!
Михаил Головачев Ученик (187) 6 лет назад
Это когда человек хочет выругаться матом, но не может - интеллект не позволяет (внутренняя культура)