Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно метров карбоновой плёнки что бы обтянуть ВАЗ 2114? Обтяжка как снаружи, так и внутри.

Сластёна Мастер (1770), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Просто нужен метраж и не более того!
А мнение по этому вопросу, не интересует.
Лучший ответ
ЖЕКА Гусев Ученик (198) 1 год назад
снаружи от 15 до 20 метров
СластёнаМастер (1770) 1 год назад
Спасибо.
Остальные ответы
Добрый Искусственный Интеллект (295331) 1 год назад
о май год
СластёнаМастер (1770) 1 год назад
не оригинально
Добрый Искусственный Интеллект (295331) инглиш ))
DRUSHA Гуру (2587) 1 год назад
Думаю столько хватит
СластёнаМастер (1770) 1 год назад
я просто спросила, сколько нужна плёнки и не более того!!!!Я не написала, что собираюсь обтягивать!!!!Не знаете, что ответить не отвечайте!
ALEX*** Просветленный (27606) 1 год назад
Присоединюсь к Доброму. По пути осмелюсь спросить - а в чем сакральный смысл?
СластёнаМастер (1770) 1 год назад
я просто спросила, сколько нужна плёнки и не более того!!!!Я не написала, что собираюсь обтягивать!!!!Не знаете, что ответить не отвечайте!
ALEX***Просветленный (27606) 1 год назад
Из ТТХ машинки взять габаритные данные (длина-ширина-высота); высоту умножаем на ширину - получаем площадь верхнего покрытия, аналогично прикидываем две ширины; вычитаем площадь окон, которую еще легче просчитать. как-то так. Извините, если обидел, но обтягивать 14-ю...
Tim Просветленный (20064) 1 год назад
она что из платины машина? А в нутри это вообще возможно . .
СластёнаМастер (1770) 1 год назад
нет ни чего не возможного!
Где Вы прочитали, что кто-то, что-то собирается обтягивать?
просто нужен ответ в цифрах, не знаете - проходите мимо!