Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вышел ли фильм 30 bеаts (30 ударов сердца) в прокат в России? Где можно его скачать?

Мастер (1587), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В России этот фильм еще не вышел.. .
В прокат лента выйдет с 20 июля 2012 года.
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
не поверишь, в интернете!
DRUPAМастер (1587) 2 года назад
Интернет большой, так сразу и не найдешь.
Афиша Mail.Ru представляет:

С большим трудом молодой архитектор получила новую квартиру в Черемушках. И каково же было ее недоумение, когда на глазах рухнула одна из стен в...