Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Единица измерения - Дал - это сколько?

Мыслитель (8744), закрыт 6 лет назад
Прочитал про пивзавод, который выпустил в 2006 ом 3,7 млн. дал пива =)
Лучший ответ
Производные от литра единицы — миллилитр (мл, ml) и декалитр (дал, dal).

1 дал = 10 л

Декалитры используют в основном для измерения объёма алкогольных напитков. Широко распространены ящики для хранения бутылок с алкогольными напитками, рассчитанные на 20 бутылок ёмкостью по 0,5 л, что в сумме составляет 1 дал.

Остальные ответы
Дал - единица измерения объема жидкости, равен 1 декалитру или 100 литрам