Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 15, а моему парню 20. Помогите понять!?

Ученик (167), закрыт 2 года назад
Мне 15, а моему парню 20. Мы встречаемся уже почти год и любим друг друга. Никто о нас не знает. У нас с ним ничего небыло и он никогда никак даже не намекал ни на что. Скажите, вот если бы мне было 20 а ему 25 то это нормально, а вот как на счёт нас?
Дополнен 2 года назад
Мы ничего незаконого не делаем, у нас с ним ничего не было и с законами я хорошо знакома.
Kevin, а как же фраза Любви все возрасты покорны.?
Дополнен 2 года назад
0_ooo:
я не знаю что он там кому давал, но знаю люблю и любит, верна и верен.
Лучший ответ
Все в порядке Настя, не переживайте и не реагируйте на всякие провокации недалеких людей. Все у вас будет хорошо. Я верю, что у вас искренняя и настоящая любовь и возраст у вас подходящий.
Остальные ответы
Встречаться нормально! ) не волнуйся)
Жить, учится, взрослеть это нужно даже необходима, Но строго с правилом, с законом.
что это за парень то такой, раз до сих с малолетками шарахаеться
малолетка малолетке рознь, есть весьма умные девочки, получше и грамотнее 25 летних дам
"У нас с ним ничего небыло и он никогда никак даже не намекал ни на что. "

Я извиняюсь, а кого ж он сейчас трахает? Или он обет воздержания дал - сильно сомневаюсь ;)
да нормальный это возраст. как его еще там друзья не унизили.