Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему моя кошка лижет мне руки когда я ее глажу ...

Евгеша Суворова Ученик (126), закрыт 1 год назад
А когда начинаю целовать то все лицо лижет. . а когда глажу. . то лижет руки причем иногда ну редко начинает покусивать) ахаха вот.. . как это понять все мне. . что она от меня хочет. . ей кстати 6 мес, может поможет британка короткошерстная
Дополнен 1 год назад
а покусивает когда забираю руку. . то хватает лапами. . и когда перестаю убирать опять лижет. . .
Лучший ответ
Василий Тёркин Гуру (2921) 1 год назад
- если кошка лижет и покусывает вас - это значит она пробует вас на вкус и думает: Съесть вас после убийства или просто поиграться с трупом.
- если кошка топчет вам живот лапками - это не значит, что она вас любит - она хочет вас убить и ищет в организме слабые места.
Остальные ответы
~*Yanochk@aa*~ Мыслитель (7969) 1 год назад
У меня такая же кошка и тоже 6 мес (вчера было) , и тоже лижет. Это она так любовь свою к вам проявляет.
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (124428) 1 год назад
А может быть руки грязные с точки зрения кошки, и она их моет))
Пелагея Панари Мастер (1438) 1 год назад
Кошка-хищник. Это она так примеряется к поеданию)) )
А если серьёзно-у всех кошек разный характер. Кто-то от переизбытка нежности облизывает хозяина, кто-то начинает обсасывать его одежду, кто-то просто мурлыкает...
Илья Никитин Профи (852) 1 год назад
Кошка же не может погладить тебя в ответ, вот ей и приходится руки лизать):
Наталия Цветаева Мастер (2226) 1 год назад
Ласковая и благодарная!!!
Клавдия Гончаренко Просветленный (42256) 1 год назад
Прикормила на даче кота, он так же себя ведет, только он это проделывает с моими ногами. Когда получит свою порцию еды и ласки успокаивается, но далеко от меня не отходит, гоняет не только кошек (котов), но и собак. Думаю, она ВАс Выбрала как вожака....
Оля Мастер (2223) 1 год назад
моя тоже лижется, наверное любовь свою проявляет. а до этого был кот, так вот он любил лизать мой нос - только чуть к нему наклонишься, лапами лицо обхватит, чтоб не рыпалась и давай наяривать)) ) иногда даже кожу чуть-чуть слизывал, язык-то шершавый)))