Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли такая страна в мире или регион, где можно легально попробовать человеческое мясо?

Путриот Оракул (98031), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Галина Макарченко Оракул (68200) 1 год назад
Думаю, что где-нибудь среди племен, можно отыскать
Остальные ответы
Хищник гор 06 :) Мудрец (19987) 1 год назад
В Китае в некоторых ресторанах можно есть младенцев.
http://www.epochtimes.ru/content/view/24373/4/
NeKo Просветленный (29048) 1 год назад
Вам этого действительно хочется? ! Если попробуете, то больше ничего не сможете есть, кроме человечинки.. . гадость то какая...)))
Ymo4ka Мастер (1254) 1 год назад
да я тоже слышала про китай что они супы из младенцев едят, это у них считает диликатес и очень дорого стоит
Лазерная Фея Знаток (484) 1 год назад
индия--там в ганге трупы валяются никому не нужные
Дед ПавелПросветленный (24839) 1 год назад
К Вашему сведению трупы по Хугли \приток Ганга/ сплавляют на подожженных плотах,которые сплошь увешаны гирляндами цветов. А вот запах горелого мяса действительно неприятен
Лазерная Фея Знаток (484) да мне паралельно--не ем человечину
Дед ПавелПросветленный (24839) 1 год назад
К Вашему сведению трупы по Хугли \приток Ганга/ сплавляют на подожженных плотах,которые сплошь увешаны гирляндами цветов. А вот запах горелого мяса действительно неприятен
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 1 год назад
Это не совсем морально
ЛюЛюКа Просветленный (35719) 1 год назад
Езжайте к папуасам. Там и попробуете. Конечно, если успеете, и вас не сьедят первым.