Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как в домашних условиях снять коробку передач с ваз 21099, без ямы

Ученик (5), закрыт 1 год назад
поднял одну сторону снял стойку, осталось только вытащить гранаты как их вытащить и еще читал что там какие то заглушки надо ставить чтобы не сбить ?? подскажите что делать с этим ?
Лучший ответ
поставь на 3 точки-открой правое окно и в него запаску а 4 мужчин помогут перевернуть и поставить на запаску машину... не бойся не упадёт... без мужиков поставит обратно на колёса не удастся..
Остальные ответы
нада было сначала литературкой вооружиться, а потом разбирать :)
Ну ять это секс с француженкой. . Проще яму найти и взять напарника.
Ты коробку не опустишь без двух хороших домкратов и стоек чтобы если они упадут тебя хоронить не пришлось.
Экстримал?
Возьми палку, типа черенка от лопаты и подточи по диаметру шлицевой полуоси, когда вытащишь из коробки (гранату) . в то место в коробку затолкай эти палки, это для того чтобы шестерни не упали
поднять авто и снимать можно сверху. капот надо снимать по разному делали
что за глупость...? что там собьется... ?

посмотри тут.. .
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28643-10.m_id-3303.html
Машину на чурки. Гранаты откручиваешь, колёса снимаешь, шаровые откручиваешь и выдёргиваешь привода. Вместо одной гранаты втыкаешь картонку скрученную в трубку. Кпп снимаешь и далее по потребности.
зачем стойку снимал?? ? Значит так: сначала снимаешь все сверху- трос сцепления, трос спидометра, провод массы на кпп, отключи стартер, в принципе можно его снять. далее поднимаешь перед авто, желательно повыше, откручиваешь обе шаровые опоры, берешь монтажку и аккуратно поддеваешь внутр. шрус, опираясь на ребра жесткости кпп и вытаскивать оба привода- польется масло, НИЧЕГО ТАМ НЕ ВЫСКОЧИТ! снимаешь привод выбора передач, откручиваешь крышку картера сцепления и т. д когда будешь откручиваешь кпп, подставь под двиг что нибудь, потому что он упадет, если снять кпп. как то так- может что забыл написать....
короткий привод из кробки не доставай и масло слить незабудь