Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как посмотреть пароль на wi fi?

анастасия милованова Ученик (171), закрыт 1 год назад
Ситуация классическая. Есть ноутбук который надо поменять на другой. Пароль на wi fi забыт. Пароль взят у соседей год назад, соседи поменялись а интернет остался. Поэтому ни о каком резете модема речь не идет. В безопасности сети, где надо ставить галочку, что бы просмотреть пароль, эта галочка не ставиться, не работает эта функция (см. фото) . Всевозможные программы для просмотра пароля Multi Password Recovery, ophcrack, SeePassword, wirelesskeyview и т. д. не помогают.
windows 7, 32bit
Помогите если кто может.
Увеличить
Лучший ответ
sergej sergeev Мыслитель (5885) 1 год назад
есть программа SIW,на моём ноуте она показывает пароль wi fi,винда тоже 7,32
Остальные ответы
Модест Мудрец (13462) 1 год назад
Думаю, что никак! Позвоните провайдеру (ну или тому, кто устанавливал модем) , расскажите, все как есть - может быть помогут
111 Гуру (3205) 1 год назад
1. Зайти в винду под админом, возможно "галочка будет ставиться"
2. Зайти на роутер, если известны логин и пароль, там посмотреть ключ шифрования