Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Узнала, что помогает от растяжек порошок бадяги. А крем нет???

Nadjuha Avanessova Ученик (122), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александра Мишина Профи (659) 1 год назад
Бадяга помогает от синяков и засосов. Она как маленькие иголочки колит капилляры, это никак не способствует повышению влажности кожи. А крема сохраняют влагу, тем самым дают коже эластичность. Я год назад пользовалась кремом "Mama comfort" от растяжек, он хороший.
Остальные ответы
lena Ученик (147) 1 год назад
не знаю. . знаю что от растяжек хорошо помогает обертывание из голубой глины. в аптеках продается.