Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в проктологии, гинекологии, урологии допускается использование не стерильных перчаток?

Никита Бесссонов Ученик (37), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GALINA Искусственный Интеллект (213000) 1 год назад
Стерильные перчатки используются при проведении хирургических процедур.
Смотровые перчатки используются при контакте со слизистыми, кожей. Например, инъекции, забор крови, стоматологические процедуры.
К смотровым относятся новые неиспользованные ранее перчатки, упакованные индивидуально или в коробке навалом (при условии правильного хранения коробок) .
Как альтернатива смотровым, могут использоваться хирургические перчатки, прошедшие глубокую дезинфекцию (ГД) . При оказании стоматологической помощи после каждого пациента выделяется отдельная пара перчаток.
При гинекологических осмотрах использовать одноразовые смотровые или стерильные перчатки.
Хозяйственные перчатки применяются при обработке инструментария, оборудования, а также загрязненных поверхностей при проведении текущих и генеральных уборок.
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573882) 1 год назад
ага с того года еще подойдут!
Машулька Мастер (1377) 1 год назад
нет, только стерильные
de_MIR Мудрец (14942) 1 год назад
Перчатки называются "Ерунда"? тогда нельзя
Despero Просветленный (23696) 1 год назад
допускаются - при осмотрах. стерильные перчатки используются только при некоторых манипуляциях и операциях.
Макаренко Снежана Мудрец (12924) 1 год назад
Конечно! Так как места, которые при помощи них осматриваются - далеко не стерильны.
Личный кабинет удален Просветленный (25356) 1 год назад
Везде только стерильные!!!