Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Роутер С USB, для чего он нужен?

Юра 111 Ученик (187), закрыт 1 год назад
Для чего в роутере ЮСБ? И можно ли в этот юсб подключить принтер? или можно и без юсб сделать сетевой принтер?
Дополнен 1 год назад
Вообщем то я еще не решил просто покупать с ЮСБ или нет. Если без ЮСБ можно будет сделать сетевой пинтер то я не буду покупать с ЮСБ
Лучший ответ
Алексей Гуру (4624) 1 год назад
В большинстве случаев можно и как сетевой принтер. В зависимости от прошивки возможно использовать его и для накопителя (флешка, съемный жестки диск) , чтобы было сетевым хранилищем. А иногда и usb модем можно вкрячитть, все зависит от прошивки и железки на которую эта прошивка встанет, т. е. все индивидуально на каждую модель
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (145517) 1 год назад
Честно? А фиг его знает!
Знаешь почему? Потому, что мы не можем угадать название твоего роутера.
Ладно. Расскажу.
Есть два варианта.
1. Порт для 3Ж модема.
2. Порт для сетевого принтера.