Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое приложение показывает гостей в контакте?

mr. m.a Ученик (60), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Restors Мастер (1713) 1 год назад
Никакое
Остальные ответы
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (149057) 1 год назад
Никакое. Гостей вконтакте не существовало и никогда не будет существовать
_• BroNez Гуру (2690) 1 год назад
Нет такого а если найдёшь то знай что это вирус)
Secret for you Профи (738) 1 год назад
НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ, все обман
та, что смотрит из пруда Знаток (389) 1 год назад
Радар. но надо пройти по ссылке чтобы стать гостем
Сергей Алексеевич Гуру (2925) 1 год назад
Легально никакое! Все лохотрон с целью заражения вирусами.